stacionar.jpg +38 (057) 764-03-00
life.jpg +38 (099) 200-55-70
kievstar.jpg +38 (067) 421-15-45
smail.jpg +38 (063) 95-999-55
все контакты

rs.jpg
с 9.00 до 21.00
ежедневно

Главная Курсы английского языка Компьютерные курсы Курсы бухучета Наши услуги Трудоустройство

Программа комплексного курса "3dsMax + V-Ray" в Центре интенсивного обучения IнтерКОЛО (Харьков)

Комплексный курс "3dsMax+V-Ray" разработанный в учебном центре ИнтерКОЛО, рассматривает основы современного 3D-моделирования и визуализации в пакете 3dsMax. Программа курса раскрывает основные методы моделирования архитектурных объектов, сцен дизайна интерьеров, дальнейшую визуализацию. В курсе рассматриваются различные уровни моделирования, освещения, создания материалов, а также методы повышения их реалистичности.

На первом этапе обучения основное внимание уделяется выработке базовых навыков работы с 3D-графикой в пакете 3dsMax. Этот этап главным образом направлен на предоставление новичкам в 3D-графике прочного фундамента для дальнейшего углубленного изучения этого пакета. Он также может быть полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Второй этап курса направлен на углубленное изучение работы системы в сфере визуализации дизайна интерьеров и архитектуры.

Также слушатели получат навыки использования различных видов модулей визуализации, что позволит им перейти к профессиональному использованию пакета в сферах визуализации фотореалистических сцен.

В отличие от других курсов, предлагаемый нами вариант курса включает сравнительную характеристику использования различных методов визуализации. В данный курс включено изучение плагина V-Ray, как абсолютной альтернативы другим методам. Использование этого плагина позволяет добиваться максимальной фотореалистичности сцен, не используя при этом сложных методов постановки света и в отсутствии прочных профессиональных навыков в 3d-моделировании.

Освоив Комплексный курс "3dsMax+V-Ray", вы получите полное представление о профессиональном пакете 3D-моделирования и визуализации 3dsMax. Применяя полученные знания, вы сможете быстро, самыми простыми и доступными методами создавать качественные изображения интерьера и архитектуры.

 

Длительность Комплексного курса "3dsMax + V-Ray"72 акад. час аудиторно + 100 акад. час на самостоятельную работу (3 мес.)
Периодичность занятий2р./нед. по 3 ак. часа
Стоимость курса2880 грн за весь курс
Требования к слушателямКвалифицированный пользователь ПК

По окончании курса слушатель будет уметь:

  • Моделировать объекты различной сложности и детализации;
  • Создавать реалистичные материалы;
  • Работать с источниками света;
  • Работать с камерами, а также с их анимацией;
  • Применять спецэффекты при визуализации созданных сцен;
  • Создавать панорамные изображения визуализируемых сцен;
  • Использовать все вышеперечисленное для визуализации архитектурных проектов и дизайн-проектов интерьера.

наверх

Краткая программа Комплексного курса "3dsMax + V-Ray".

  1. Концепция виртуального моделирования в 3dsMax.
  2. Знакомство с интерфейсом и принципами работы в пакете 3ds Max.
  3. Настройка рабочего пространства (сетки, единицы измерения, папки файлов)
  4. Создание простых и расширенных примитивов.
  5. Изучение необходимых модификаторов.
  6. Работа со сплайнами.
  7. Работа с CV-Curves.
  8. Работа с полигональными сетками. Mesh - его виды и возможности.
  9. Углубленная работа с полигональными сетками и их редактирование.
  10. Высокополигональное моделирование и его принципы.
  11. Плагины узкопрофильного моделирования.
  12. Работа с текстурами. Кадрирование с помощью UVW Map.
  13. Материаловедение. Углубленное рассмотрение возможностей Unwrap UVW.
  14. Рендеринг изображения.
  15. Материаловедение.
  16. Сложные материалы, мультиматериалы.
  17. Расширение возможностей материалов с помощью модуля V-Ray.
  18. Самосветящиеся (Light) и объемные (Override) материалы.
  19. Виды источников света.
  20. Принципы дневного, ночного и полуоткрытого освещения.
  21. Естественный и камерный свет в архитектурных и студийных сценах.
  22. Глобальное освещение с помощью V-Ray.
  23. Принципы визуализации стандартными средствами и с помощью модуля V-Ray.
  24. Базовые и индивидуальные настройки рендера.
  25. Цветообразование и изменение гаммы для усиления реалистичности.
  26. Искусство постановки камер и подачи архитектурной композиции.
  27. Плагины, ускоряющие рабочий процесс и процесс визуализации.
  28. Обработка изображения.

наверх

Перечень практических работ, выполняемых в Комплексном курсе "3dsMax + V-Ray".

  • Настройка программы для удобства работы.
Начальная настройка 3DMax
Рис.1 Выполнение начальной настройки 3DMax
  • Создание сцен из простых и расширенных примитивов.
Простые и расширенные примитивы в сцене 3DMax
Рис.2 Простые и расширенные примитивы в сцене

наверх

  • Сплайновое моделирование.
Начальная стадия процесса сплайнового моделирования
Рис.3а Начальная стадия процесса
 
 Финальная стадия процесса сплайнового моделирования
Рис.3б Финальная стадия процесса

наверх

  • CV-Curves. Органические структуры.
 Использование органических структур
Рис.4 Использование органических структур

наверх

  • Низкополигональное моделирование.
Принципы низкополигонального моделирования в 3DMax
Рис.5 Принципы низкополигонального моделирования в 3DMax
  • Принципы высокополигонального моделирования.
Высокополигональное моделирование в 3DMax
Рис.6 Высокополигональное моделирование в 3DMax

наверх

  • Примеры и возможности узкопрофильного моделирования.
Пример моделирования тканей
Рис.7 Моделирование тканей

наверх

  • Текстурирование. Удобная работа, трансформации и масштаб.
Создание текстур в 3д макс
Рис.8 Знаменитый чайник - на сей раз клубничный

наверх

  • Живые материалы.
Создание реалистичных материалов
Рис.9 Создание реалистичных материалов

наверх

  • Живые материалы средствами V-Ray.
Создание реалистичных материалов средствами V-Ray
Рис.10 Создание реалистичных материалов средствами V-Ray

наверх

  • Самосветящиеся материалы в различных средах.
Создание самосветящихся материалов в 3DMax
Рис.11 Создание самосветящихся материалов в 3DMax

наверх

  • Принципы естественного света в архитектурных и камерных сценах.
Принципы естественного освещения в 3DMax
Рис.12 Принципы естественного освещения в 3DMax

наверх

  • Глобальное освещение средствами V-Ray.
Визуализация средствами V-Ray с учетом прямого и отраженного света
 Рис.13 Визуализация средствами V-Ray с учетом прямого и отраженного света

наверх

  • Профессиональный подход к фотореалистичной визуализации.
Фотореалистическая визуализация в 3D Max
Рис.14 Фотореалистическая визуализация

наверх

  • Искусство фотосъемки.
Работа с камерой в 3DMax
Рис.15 Работа с камерой

наверх

  • Плагины, ускоряющие процесс работы.
Использование плагинов
Рис.16 Использование плагинов

наверх

  • Постобработка проекта средствами редакторов растровой графики.
Постобработка проекта
 Рис.17 Постобработка проекта

наверх