stacionar.jpg +38 (057) 764-03-00
life.jpg +38 (099) 200-55-70
kievstar.jpg +38 (067) 421-15-45
smail.jpg +38 (063) 95-999-55
все контакты

rs.jpg
с 9.00 до 21.00
ежедневно

Главная Курсы английского языка Компьютерные курсы Курсы бухучета Наши услуги Трудоустройство

Программа курса "3dsMax.
Модуль 1 – Основы 3D моделирования"
в Центре интенсивного обучения IнтерКОЛО (Харьков)

Курс 3dsMax (модуль 1 – Основы 3D моделирования) знакомит пользователя с основами 3dsMax. Данный модуль является базовым, рассчитан на обучение "с нуля". Модуль позволяет освоить основы работы в программе 3dsMax и закладывает фундамент для дальнейшего успешного обучения. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим какие-то базовые, но несистематизированные представления о работе с программой.
 

Длительность курса 
"3dsMax. Модуль 1 – Основы 3D моделирования".
36 акад. час аудиторно + 72 акад. час на самостоятельную работу (1,5 мес.)
Периодичность занятий2р./нед. по 3 ак. часа
Стоимость курса1440 грн за весь курс
Требования к слушателямКвалифицированный пользователь ПК

По окончании курса слушатель будет уметь:

  • Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
  • Создавать трёхмерные сцены.
  • Назначать на объекты различные материалы.
  • Освещать объекты и сцены.
  • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.

наверх

Краткая программа курса "3dsMax. Модуль 1 – Основы 3D моделирования"

  • Концепция виртуального моделирования в 3dsMax.
  • Знакомство с интерфейсом и принципами работы в пакете 3dsMax.
  • Настройка рабочего пространства (сетки, единицы измерения, папки файлов).
  • Создание простых и расширенных примитивов.
  • Изучение необходимых модификаторов.
  • Работа со сплайнами.
  • Работа с CV-Curves.
  • Работа с полигональными сетками. Mesh - его виды и возможности.
  • Углубленная работа с полигональными сетками и их редактирование.
  • Высокополигональное моделирование и его принципы.
  • Плагины узкопрофильного моделирования.
  • Работа с текстурами. Кадрирование с помощью UVW Map.
  • Материаловедение. Углубленное рассмотрение возможностей Unwrap UVW.
  • Рендеринг изображения.

наверх

 

Перечень практических работ, выполняемых в курсе "3dsMax. Модуль 1 – Основы 3D моделирования"

  • Создание сцены из простых объектов. Трансформация примитивов.
Создание сцены из простых объектов в 3DMax
 Рис.1 Создание сцены из простых объектов в 3DMax
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Компоновка сцены из набора простых объектов в 3DMax
 Рис.2 Компоновка сцены из набора простых объектов в 3DMax

 

наверх

  • Практическая работа "Модификаторы 3dsMax".
Различные виды модификаторов в 3DMax
 Рис.3 Различные виды модификаторов в 3DMax

 

  • Практическая работа "Сплайновое моделирование".
 Этапы сплайнового моделирования в 3DMax
Рис.4а 
 
 Этапы сплайнового моделирования в 3DMax
 Рис.4б Этапы сплайнового моделирования 

наверх

  • Практическая работа Модификаторы профильного экструдирования.
Профильное экструдирование в 3DMax
 Рис.5 Профильное экструдирование в 3DMax
  • Практическая работа "Моделирование сложных объектов с помощью операций Boolean".
Булевы операции в 3DMax
 Рис.6 Булевы операции в 3DMax

наверх

  • Практическая работа "Работа с материалами в сцене".
Использование материалов в сцене
 Рис.7 Использование материалов в сцене

наверх

  • Практическая работа "Освещение открытого и закрытого пространства и настройка окружающей среды".
Освещение в закрытом пространстве
Рис.8а
 
 Освещение в открытом пространстве
Рис.8б

наверх

  • Практическая работа "Принципы визуализации".
Принципы визуализации в 3D Max
Рис.9 Визуализация

наверх