stacionar.jpg +38 (057) 764-03-00
life.jpg +38 (099) 200-55-70
kievstar.jpg +38 (067) 421-15-45
smail.jpg +38 (063) 95-999-55
все контакты

rs.jpg
с 9.00 до 21.00
ежедневно

Главная Курсы английского языка Компьютерные курсы Курсы бухучета Наши услуги Трудоустройство

Программа курса "3dsMax.
Модуль 2 – Материалы и освещение, визуализация"
в Центре интенсивного обучения IнтерКОЛО (Харьков)

Курс 3dsMax (модуль 2 – Материалы и освещение, визуализация) является логическим продолжением первого модуля курса (Основы 3D моделирования).

Во втором модуле ключевыми являются темы создания материалов и освещения. И логическое завершение модуля, наиболее захватывающая часть работы над 3D-проектом – это, конечно, процесс визуализации. Именно этот этап позволяет увидеть, как будет выглядеть проект на его конечной стадии.

Освоив оба модуля курса, вы, можно сказать, пройдете первую стадию ученичества и откроете для себя богатейшие возможности этой программы. После этого вы можете продолжать совершенствовать полученные навыки и умения в направлении 3D моделирования и визуализации.

В частности, мы советуем обратить внимание на взаимодействие 3dsMax с другими графическими пакетами, а также изучить различные плагины, которые облегчают процесс моделирования всевозможных сложных материалов и спецэффектов, – например, такие как плагин V-Ray.

Если же вы с самого начала планируете свою деятельность как специалист в этой области, советуем обратить внимание на Комплексный курс "3ds Max + V-Ray", поскольку изучение этого плагина в данный курс включено.
 

Длительность курса
"3dsMax. Модуль 2 – Материалы и освещение, визуализация".
36 акад. час аудиторно + 72 акад. час на самостоятельную работу (1,5 мес.)
Периодичность занятий2р./нед. по 3 ак. часа
Стоимость курса1440 грн за весь курс
Требования к слушателямЗнания и навыки в объеме курса "Основы 3D моделирования"

По окончании курса вы будете уметь:

  • Создавать сложные пользовательские материалы.
  • Освещать интерьеры и экстерьеры.
  • Вписывать визуализируемые объекты в 2D-фоны.
  • Качественно визуализировать любые проекты.
  • Использовать новейшие средства визуализации 3dsMax.

наверх

Краткая программа курса
"3dsMax. Модуль 2 – Материалы и освещение, визуализация".

  • Редактор материалов. Принципы работы с редактором.
  • Материалы типа Standard.
  • Изучение основных свойств материалов 3ds Max.
  • Тонирование материала, добавление блеска, прозрачности, свечения.
  • Карты материалов. Назначение различных карт.
  • Применение материалов к объектам.
  • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
  • Композитные материалы: Blend и Composite.
  • Специальные материалы для стилизации и композинга.
  • Источники света стандартные и фотометрические.
  • Принципы освещения.
  • Принципы постановки камер и визуализации.

наверх

Перечень практических работ, выполняемых в курсе
"3dsMax. Модуль 2 – Материалы и освещение, визуализация".

  • Применение принципов Material Editor.
Редактор материалов в 3DMax
Рис.1 Редактор материалов в 3DMax

наверх

  • Использование свойств стандартных материалов.
Назначение свойств стандартных материалов
 Рис.2 Свойства стандартных материалов

наверх

  • Создание материалов: стекла, пластика, металла, тканей.
Создание материалов в 3Ds Max
Рис.3 Создание материалов в 3DMax

наверх

  • Создание сложных материалов.
Создание сложных материалов в 3D Max
Рис.4 Создание сложных материалов

наверх

  • Создание композитных материалов.
Работа с композитными материалами
Рис.5 Работа с композитными материалами

наверх

  • Постановка наружного и внутреннего освещения.
Постановка внутреннего освещения в 3DMax
 Рис. 6а Постановка внутреннего освещения в 3D Max
 
 Постановка наружного освещения в 3Д Макс
Рис.6б Постановка наружного освещения в 3Д Макс

наверх

  • Сложности постановки полунаружного освещения.
Постановка полунаружного освещения в 3DMax
Рис.7 Постановка полунаружного освещения

наверх

  • Фото и видео-съемка. Изучение свойств и выбор ракурсов.
Постановка фотосъемки
Рис. 8 Постановка фотосъемки в 3Д Макс
  • Визуализация стандартными и дополнительными средствами.
Визуализация фотореалистичного изображения в 3Ds Max
 Рис.9 Визуализация в 3DsMax

 

наверх