stacionar.jpg +38 (057) 764-03-00
life.jpg +38 (099) 200-55-70
kievstar.jpg +38 (067) 421-15-45
smail.jpg +38 (063) 95-999-55
все контакты

rs.jpg
с 9.00 до 21.00
ежедневно

Главная Курсы английского языка Компьютерные курсы Курсы бухучета Наши услуги Трудоустройство

Интенсивный тренинг-практикум
"Дизайн интерьера"
(ArchiCAD + 3dsMax + V-Ray + PhotoShop)
в Центре интенсивного обучения IнтерКОЛО (Харьков)

Используя свой многолетний опыт работы в области дизайна интерьеров, проектирования жилых и промышленных зданий, для специалистов в этой области мы разработали уникальный Интенсивный тренинг-практикум "Дизайн интерьера".

Разработчики знают, что прежде, чем заказчик сможет во всей красе увидеть свою будущую гостиную, специалисты должны проделать огромную подготовительную работу, включающую создание:

  • обмерочных чертежей с привязкой к инженерным коммуникациям;
  • плана демонтажа перегородок и инженерных коммуникаций;
  • плана возводимых перегородок;
  • … и еще двух десятков самых разнообразных планов.

Поэтому для быстрой и профессиональной работы на этом этапе проекта современным проектировщикам абсолютно необходимо знание программы ArchiCAD (ссылка), которая позволяет выполнять проектирование архитектурно-строительных конструкций, а также внутреннего убранства помещения – мебели и т. п.

Использование дизайнерами графического пакета 3dsMax в сочетании с плагином V-Ray позволит вам полностью "оживить" экспортированный из ArchiCAD'а проект, – показать заказчику атмосферу, которая будет царить в помещении ранним весенним утром или поздним зимним вечером. Пакет дает полноценную возможность выразить в виртуальном пространстве свои креативные идеи относительно декоративного оформления стен, использования бесконечного спектра отделочных материалов, мебели, зеркал, стекла, тканей и других предметов интерьера.

Чтобы окончательно отделать работу, довести ее до такой стадии, когда вы сможете не только показать картинку на экране, но и включить свой проект в глянцевый проспект вашей фирмы, специалисты используют, конечно же, PhotoShop.

Таким образом, наш Интенсивный тренинг-практикум "Дизайн интерьера" – в отличие от других аналогичных курсов по дизайну интерьеров, – включает в себя комплексное изучение всех программных средств, необходимых специалисту для быстрого, качественного и профессионального выполнения подобных работ.
 

Длительность интенсивного тренинга-практикума "Дизайн интерьера" (ArchiCAD + 3dsMax + V-Ray + PhotoShop)72 акад. час аудиторно + 104 акад. час на самостоятельную работу
(3 мес.)
Периодичность занятий2р./нед. по 3 ак. часа
Стоимость курса3600 грн за весь курс
Требования к слушателямКвалифицированный пользователь ПК, умение читать чертежи, базовая профессиональная подготовка в области строительства, архитектуры, дизайна.

наверх

Краткая программа Интенсивного тренинга-практикума "Дизайн интерьера".

  1. Концепция виртуальных построений в ArchiCAD.
  2. Рабочая среда и навигация в ArchiCAD.
  3. Инструментарий и способы построения в ArchiCAD.
  4. Зонирование помещений, разрезы, фасады, 3d-разрезы, расчеты площадей.
  5. Работа с библиотечными элементами. Дополнительные библиотечные инструменты.
  6. Вывод чертежей на печать.
  7. Работа с дополнениями: RoofMaker, TrussMaker, StairMaker.
  8. Экспорт и импорт файлов и библиотечных объектов.
  9. Трансфер проектов между ArchiCAD и 3ds Max.
  10. Концепция виртуального моделирования в 3ds Max.
  11. Знакомство с интерфейсом и принципами работы в пакете 3ds Max.
  12. Настройка рабочего пространства (сетки, единицы измерения, папки файлов).
  13. Работа с простыми и сложными примитивами. Использование примитивов для построения архитектурных объектов.
  14. Изучение модификаторов, используемых в моделировании мебели и аксессуаров.
  15. Работа со сплайнами. Расширенные возможности сплайнов.
  16. Работа с CV-Curves. Применение CV-Curves в пластическом и органическом дизайне.
  17. Работа с полигональными сетками. Mesh - его виды и возможности.
  18. Углубленная работа с полигональными сетками и их редактирование.
  19. Решение пластичности деталей проекта с помощью Mesh и Poly.
  20. Высокополигональное моделирование и его принципы.
  21. Плагины узкопрофильного моделирования (Cloth, V-Ray Fur). Ткани, ковры и мех.
  22. Работа с текстурами. Кадрирование с помощью UVW Map.
  23. Материаловедение. Углубленное рассмотрение возможностей Unwrap UVW.
  24. Рендеринг изображения.
  25. Материаловедение.
  26. Сложные материалы, мультиматериалы.
  27. Расширение возможностей материалов с помощью модуля V-Ray.
  28. Самосветящиеся (Light) и объемные (Override) материалы.
  29. Виды источников света.
  30. Принципы дневного, ночного и полуоткрытого освещения.
  31. Естественный и камерный свет в архитектурных и студийных сценах.
  32. Глобальное освещение с помощью V-Ray.
  33. Принципы визуализации стандартными средствами и с помощью модуля V-Ray.
  34. Базовые и индивидуальные настройки рендера.
  35. Цветообразование и изменение гаммы для усиления реалистичности.
  36. Искусство постановки камер и подачи представляемой композиции дизайна интерьера.
  37. Плагины ускоряющие рабочий процесс и процесс визуализации.
  38. Постобработка изображения средствами Adobe Photoshop.

наверх

Перечень практических работ, выполняемых в процессе тренинга.

  • Моделирование помещений в ArchiCAD.
Планирование помещений в ArchiCAD
Рис.1 Планирование помещений в ArchiCAD

наверх

  • Работа с библиотечными элементами.
Использование библиотек в ArchiCAD для создания интерьеров
Рис.2 Использование библиотек в ArchiCAD для создания интерьеров

наверх

  • Составление автоматической сметы и использование средств ArchiCAD для подготовки проектной документации.
Подготовка проектной документации в ArchiCAD
Рис.3 Подготовка проектной документации в ArchiCAD

наверх

  • Работа с дополнениями RoofMaker, TrussMaker, StairMaker.
Использование плагинов в ArchiCAD
Рис.4 Использование плагинов в ArchiCAD

наверх

  • Перевод проекта в рабочую среду 3ds Max
Экспорт проекта из ArchiCAD в 3ds Max
Рис.5 Экспорт проекта из ArchiCAD в 3ds Max

наверх

  • Моделирование атрибутов интерьера с помощью примитивов.
Моделирование объектов интерьера с помощью примитивов
Рис.6 Моделирование объектов интерьера с помощью примитивов

наверх

  • Моделирование атрибутов интерьера с помощью сплайнов и кривых.
Моделирование объектов интерьера с помощью сплайнов и кривых
Рис.7 Моделирование объектов интерьера с помощью сплайнов и кривых

наверх

  • Полигональное моделирование в дизайне интерьера.
Полигональное моделирование объектов интерьера
 Рис.8 Полигональное моделирование объектов интерьера

наверх

  • Текстурирование объектов.
Создание текстур
 Рис.9 Создание текстур

наверх

  • Живые материалы в интерьере.
Реалистичное проектирование объектов интерьера
 Рис.10 Реалистичное проектирование объектов интерьера

наверх

  • Процедурное и узкопрофильное моделирование.
Разработка фотореалистичного пола
 Рис.11 Разработка фотореалистичного пола

наверх

  • Материаловедение углубленное.
Профессиональное создание различных материалов
 Рис.12 Профессиональное создание различных материалов

наверх

  • Солнечный и искусственный свет в сцене.
Постановка освещения в сцене
 Рис.13 Постановка освещения в сцене

наверх

  • Секреты фотореалистичной визуализации.
Реалистичная визуализация
 Рис.14 Реалистичная визуализация

наверх

  • Постановка камер и визуализация.
 Постановка камер и визуализация
 Рис.15 Постановка камер и визуализация

наверх

  • Постобработка.
Постобработка проекта
 Рис.16 Постобработка проекта

наверх